меня обманули через интенет магазин . Выслали чвсы браслет для здоровья . вообщем туфту а телефон который мне звонил не определяется . есть только обратный адрес на посылке Что делать
«1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта».
Вы можете обратиться в единую информационную платформу приема жалоб по защите прав потребителя на этом сайте https://e-tutynushy.kz/main.
Ваша жалоба будет перенаправлена продавцу. Если в течение 10 дней продавец не предпримет попыток по удовлетворению Вашей жалобы, стоит обратиться в суд с иском.
С уважением, Юридическая клиника Университета Нархоз