Вопрос

2022-02-13 13:30:00
Валерий

меня обманули через интенет магазин . Выслали чвсы браслет для здоровья . вообщем туфту а телефон который мне звонил не определяется . есть только обратный адрес на посылке Что делать

Ответ

2022-02-24 11:24:55

Здравствуйте! Если проданный Вам браслет ненадлежащего качества, следует руководствоваться статьей 15 Закона РК «О защите прав потребителей». 

Поскольку она предоставляет покупателю широкие права, мы приводим содержание пункта 1 указанной статьи полностью:

 

«1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта».

 Вы можете обратиться в единую информационную платформу приема жалоб по защите прав потребителя на этом сайте https://e-tutynushy.kz/main.

Ваша жалоба будет перенаправлена продавцу. Если в течение 10 дней продавец не предпримет попыток по удовлетворению Вашей жалобы, стоит обратиться в суд с иском.

С уважением, Юридическая клиника Университета Нархоз