Вопрос

2023-04-20 03:55:00
Яушев Рахимжан Рафаильевич

На банковский счёт поступила зарплата ,но я не смог снять так как оказалось мои счета подверглись аресту после беседы мне сказали что снимут арест что бы я смог оплатить и он сказали что арест снят ,но в конце оказалось что счета так же находится под арестом но банковский сче. Оказался обнулен и уже составил доступную сумму не 300 тыс ,а - минус 700 тыс тенге .это получается с моего счета кто то снял 300 тыс и загнал счёт в минус ещё на 700 тыс и при этом отсутствует история куда ушли тенге и откуда

Ответ

2023-05-11 11:18:34

Постановлением правления Национального Банка Республики Казахстан от 28 июля 2017 г. № 136 утверждены Правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками, организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг.

Согласно пункту 25 Правил, банк осуществляет работу со следующими обращениями клиентов:

1) письменными обращениями, поступившими нарочно, почтовой связью, на электронную почту и интернет-ресурс банка;

2) устными обращениями, поступившими по телефону и при непосредственном посещении клиентом банка.

Кроме того, обращения могут быть направлены посредством платформы подачи обращений https://eotinish.kz/, а также центры «Нәтиже» при НАО «Правительство для граждан».

Пунктом 33 указанного постановления установлено, что банк обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц, информирует клиентов о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах.

После рассмотрения обращения, согласно пункту 34 постановления, в случае обоснованности и правомерности обращения клиента банк принимает решение об устранении нарушения и восстановлении прав и законных интересов клиента.

 

 

С уважением, эксперты ОП Юриспруденция, университет Нархоз